02 ноября 2010

Digital Art

У меня множество увлечений: флористика, фотография, скрапбукинг, керамика… а однажды я познакомилась с фотошопом, и оказалось, что мы отлично подходим друг другу. После того, как я увлеклась цифровой фотографией, я поняла, что она требует обработки, значит необходимо осваивать фотошоп. Я купила книгу (Photoshop для дизайнеров, на мой взгляд - лучшая книга для новичков: тоненькая, с картинками, шрифт крупный:) самое то! если взять большое и серьезное пособие - то можно убить всю инициативу на корню обилием информации, т.к. возможности Photoshopа безграничны). Когда я по ночам, после работы осваивала эту программу - у меня дух захватывало как на американских горках от ее возможностей! 
Моя первая нормальная картинка


Далее я продолжила изучать цифровое творчество по журналу "Фотомастерская"... Когда я родила Мирушу, оказалось - это крайне удобный способ творчества: никуда не надо ходить, ждать пока высохнет и можно прерваться в любой момент. Все, что нужно - это комп и интернет. Около полугода я с восторгом делала цифровые коллажи... а потом, как обычно увлеклась чем-то другим:) Все, что я натворила за этот период можно посмотреть на специально созданном под это дело сайте. (Правда он долго грузится, поскольку бесплатный, так что если лениво ждать, можно все посмотреть и здесь)





P.S.: Почему Dzyn? По-моему, замечательное имя: оно звенит и отлично выглядит, если его написать латинскими буквами:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий