01 ноября 2010

O бумаге

Мне всегда нравилась бумага и то, что можно из нее сделать: карточки, конверты, блокноты, упаковка... Меня восхищало то, что такие  простые, повседневные вещи можно сделать маленькими произведениями искусства
Надо ли говорить, что в Японии  в бумажных магазинах у меня кружилась голова от восторга. Долгое время я просто собирала бумажные шедевры и... никак их не использовала. Я периодически доставала, перебирала и любовалась своими сокровищами, пока совершенно случайно не узнала о скрапбукинге. Однажды я заказала в интернет-магазине бумагу - не потому то нужно, а потому что красивая,  - а когда ее привезли, я озадачилась: интересно, для чего ее используют. Я набрала в поисковике слово скрапбукинг и ...все! Я надолго пропала в интернете, изучая мастер-классы, материалы и конечно же сами шедевры. Я поняла, наконец-то, я нашла способ реализовывать свою бумажную любовь.

2 комментария:

  1. У вас очень здорово получается творить из буаги шедевры! с удовольствием становлюсь вашим читателем :) удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа! У меня теперь есть читатель:)))
    Спасибо большое за теплые слова

    ОтветитьУдалить