02 октября 2011

Открытка для денег

... не в том смысле, что сделана для получения денег, а как раз наоборот:)) для отдачи. Что-то по середине осени меня потянуло на абсолютно (в моем понимании) летнюю палитру: бело-желтую - а ну и ладно! С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании блога Скрап Фантазии в котором необходимо создать конверт или открытку (тэги, коробочки и тп скрап-объекты также допускаются, если они сохраняют функцию конверта) с кармашком или с иным оригинальным решением для презента (=денег или сертификата).
Получилась настоящая копилка идей для оформления денег, собранных в одном месте...
Вот моя открытка:




В общем ничего особо оригинального, но у меня тут была своя задача:  надо было испытать новое приобретение - циркулевый резак (или как это по-русски?):
Я хотела понять, можно ли им вырезать полукруги и сегменты... Оказалось все очень просто и удобно, так что всем рекомендую:)


2 комментария: