17 мая 2013

Замечательный круг

Наткнувшись на отличный вдохновляющий мастер-класс в блоге у Оли, я поняла, что срочно хочу связать такие же круги! На тот момент у меня была только шерстяная пряжа натуральных оттенков для крючка №4-5, поэтому связав такой круг, я озадачилась: для броши крупновато, для салфетки - толстовато....  



Появилась идея украсить вязаную икеевскую корзину! Я не запаривалась с пришиванием - просто приклеела круг горячим пистолетом и обвязала край "корзины"....


 Смотрится очень уютно!

* * *
Другой круг я сделала хваталкой для чайника (предыдущую хваталку я благополучно сожгла, забыв, что газовая плита - это вам не электрическая:)


 ... которая по необходимости может становиться подставкой под горячее:

  Это тот же самый Олин круг, только в 2 раза больше. Хваталка-подставка двусторонняя, я связала 2 круга, а потом соединила их вместе соединительным столбиком.


Вообще у Оли просто замечательный блог, очень рекомендую заглядывать туда за вдохновением.  Особенно меня поразили вещи под тэгом миниатюра...
... это в качестве заманушки:)

4 комментария:

  1. Творческую жилку не победить ))) Слежу за вашим скрап творчеством, а теперь с интересом за вязанием. Прихватка очень понравилась - цвета шикарные! Пойду посмотрю, что там по ссылке интересненького ) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эту песню не задушишь не убьешь:)))
      Спасибо, что следите, это вдохновляет:)

      Удалить