24 декабря 2014

Моя первая страничка

Ураааа! Я сделала это! 
Я уже делала миники и альбомчики среднего размера, а вот полноценную страничку 30/30 - я сделала впервые. 

Моя мама очень любит эту фотографию, на ней я с моей дочкой. Она уже давно просила меня оформить её "как-нибудь в рамочку". А я прям чувствовала, что тут необходима полноценная страничка, но никак не могла приступить.



Но задача усложнялась тем, что ей нужна светлая гамма, а сама фотка очень темная. Кроме того сам сюжет совершенно не предполагает резких контрастов.


Я очень старалась смягчить переход от темного фона фотографии к светлому странички. 


То, что вы видите - это 4-я фотка. Сначала я сглупила и забыла прикрыть фото, забрызгивая саму страничку.... 


Но решила, что смотрится неплохо и надо переделать так, чтобы краски не было на лицах:))) 


...... получилось не сразу:))


В рамочке смотрится очень классно. 
Я её специально заказывала вот здесь.
Очень надеюсь, что маме понравится:) У нас с ней вкусы разные, поэтому мы каждый раз играем в угадайку, когда готовим подарки:)))

* * *
В создании странички мне очень помог скетч и МК в блоге Memuaris


Там ещё есть ОЭ вырубка и скрепка. Вырубку у меня и так видно, а скрепочку я отдельно пофоткала:


 Это обычная канцелярская скрепка, покрытая кракелюрной краской



Также я хочу поучаствовать в задании блога Shabby Shic:


На этом всё! 
Всего вам хорошего и 
с Наступающим не смотря ни на что Новым Годом!


PS: Писала я не совсем в здоровом состоянии, поэтому если где в тексте увидите ошибки или несостыковки - пишите:) 

20 комментариев:

  1. Фантастика! Такая тонкая работа! Цветовая гамма и детальки завораживают! Ни за что бы не поверила, что она первая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я когда уже точно собралась её делать, еще недели две блуждала по блогам разглядывая странички разных мастериц, искала разные МК, пересмотрела кучу конкурсных работ... А потом она раз и сложилась, очень легко и быстро, только с брызгами накосячила:)))

      Удалить
  2. Лена, это того стоило! Надеюсь мама будет в восторге, а Вы еще сделаете не одну сотню страничек ) И про косяки тссссссс, их совсем не видно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Такая изящная и нежная страничка, все так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне очень-очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена очень красивая страничка !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная и такая стильная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И извини за прямоту, но у тебя можно скрапу учиться)) По-крайней мере, я вот именно так рассматриваю, с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты меня прям ошарашила, я не знала, что ответить:))) Мне-то кажется, что мне самой ещё учиться и учиться:) Но твои слова вселяют уверенность в себе, спасибо тебе огромное за это!

      Удалить
  8. шикарная! и очень нежная! просто волшебная страничка! а в рамочке еще круче!! не сомневаюсь? что маме понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Маме понравилось:))

      Удалить
  9. Очень красиво! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Сплошное очарование! :) Спасибо от Шебби шик за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально нежно! И такая гармоничная композиция... о самой фотографии уже молчу)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное-преогромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Как нежно, чудесно, аж дух захватывает так интересно детальки рассматривать :)

    ОтветитьУдалить