12 мая 2015

Обложка на паспорт

Добрый день!
Сквозь чихи и шмыганье носом, решила-таки поделиться одной непоказушкой:


Я стала приглашённым дизайнером в блоге PaperStory и мне нужно было сделать обложку на паспорт для нового задания  (верней как, нового, пока я собиралась, там уже 3 дня до закрытия ссылок осталось)


Там ещё целая история получилась - я перепутала даты и прислала всё позже на 2 дня, но девчонки по доброте душевной опубликовали мою работу отдельным постом.


Я делала обложку для своего гражданского паспорта. 
Последнее время я часто посещала различные заведения, где мне необходимо было его предъявлять: например, почту, ОСИП, пенсионный фонд. . . Люди там работают довольно грустные и уставшие, так что я подумала, может, моя обложка поднимет им настроение:)) Так что я выбрала яркие цвета и тэжик с жизнеутверждающей надписью:) 


Я старалась сделать обложку максимально плоской, чтобы декор не мешал носить её всё время с собой. Цветочки вырезаны из бумаги Лены Моргун Cat Story, также использована бумага Bo Bunny Prarie Chic Collection, внутри - K&Company Wild Safron.


Уже который год апрель-май выдаются очень насыщенными в не самом лучшем смысле. Надеюсь, что всё-таки этот период болезней, непонятных состояний и дел которые-надо-сделать-прям-щас уже пройдёт, и я вернусь в свой нормальный режим, потому как по скрапу дико соскучлась!

Всего-всего вам!
Пока:)

6 комментариев:

  1. Какая красота))) Только этих грустных людей с почты и ПФ таким не проймешь...По крайней мере, моя обложка на них не действовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я теперь этого не узнаю, обложечку себе мама "утащила":)))

      Удалить
  2. Радостная обложечка получилась))) Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! И за пожелания тоже:))

      Удалить