21 июня 2015

Цветущая летняя открытка

Привет-привет, дорогие мои!
Вы думаете я тут бездельничаю?
Неа! 
Я вся в посадках:) 
Раньше я была от этого крайне далека,  а сейчас меня этот процесс затягивает всё больше и больше. Мне очень понравилось, как написала бьюти-блогер  Светлана, на которую я подписана в Инстаграме:
"я выхожу с кружкой кофе на крыльцо - поймать утренний дзэн.. усаживаюсь поудобней и еще помню, что нужно обильно намазать руки кремом и натянуть перчатки….делаю первый глоток…еще один…на меня опускается облако гармонии и я погружаюсь в негу созерцания…взгляд мой цепляет одуванчик в клумбе, потом клевер в газоне, следом прирост дички у розы, не разыхленная кучка золы под гортензией, сухие черенки малины, прошлогодние соцветия спиреи......на закате дети и муж затаскивают обессиленное тело матери в дом, тело еще оказывает слабое сопротивление и угрожающе пощелкивает секатором в воздухе, но в итоге отключается уже в диагональном состоянии..." 
У меня, конечно, всё не так запущено:)))) 
так что и до скрапа руки доходят:


Да-да.
Не серо-коричнево с белыми брызгами:)))) но это точно я делала, сама:)
Давно накупила себе несколько наборов Графики, и всё ходила кругами и приглядывалась к ней.


Специально исследовала блоги поклонниц этой бумаги и смотрела, как они её используют.


Я не скажу, что она для меня прям супер-супер, как Maja Design, например.
С одной стороны меня невероятно вдохновляют яркие цвета, обилие декора и ретро узоры,  но с другой стороны я не очень понимаю какие фотографии нужны, чтоб с ней сочетаться, и, кроме того, я не люблю изображения ретро-девочек, верней, я очень редко натыкаюсь на те, которые бы мне понравились. Картинка на этой открытке - как раз тот редкий случай:)


В итоге мои впечатления: работать с ней ооочень приятно, и совсем не так сложно, как кажется. 
(Было бы здорово если бы Maja Design делали бы тоже листы для вырезания, вот это был бы праздник!!!)


В общем, я получила огромное удовольствие, работая с этой бумагой, так что ждите в ближайшем будущем поток чего-то цветуще-ретро-разноцветного:)

С этой открыточкой участвую в двух заданиях:

Скетче от блога Скрапости


И тематическом задании от блога Memuaris




Вот так!
Всего вам самого хорошего и богатого урожая:)

10 комментариев:

  1. Настоящая летняя открыточка! Очень красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытно, а почему здесь нет кнопок с лайками? ))) как-то хочется выразить свои эмоции)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот люблю я открытки с цветочками, они всегда мои фавориты. Спасибо за участие в задание блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечно, ярко и в то же время очень нежно получилось! Красивоо) Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая открытка! Нравится все, и композиция, и палитра! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка прелестная!
    Да, когда режешь бумагу от Графики, жизнь прекрасна))

    ОтветитьУдалить