28 июня 2015

Атмосферные иллюстрации Сандры Дикман

Привет, дорогие мои!
Что-то я давно не делилась с вами вдохновляющими подборками, хотя у меня на Пинтересте количество "пинов" постоянно увеличивается:))

Мне нравится, что сейчас интернет и международная почта позволяют художникам всего мира реализовывать свой талант, не обращая никакого внимания на критиков, искусствоведов, тенденции в искусстве и актуальность:))
И это очень здорово! По крайней мере для меня лично, потому что некоторые очень-очень понравившиеся работы (или авторские копии) можно даже купить на Etsy, повесить себе на стену и радоваться жизни:)

Итак, сегодня делюсь последней находкой: Sandra Dieckmann (Сандра Дикман),  британская художница.




Почитать о ней можно вот здесь
Я уже как-то писала, что если бы я умела рисовать, то я рисовала бы как Andy Kehoe, то есть вы понимаете, что я большой любитель "шаманского" искусства:))
Я на самом деле очень люблю рисунки с этническими мотивами, орнаментами и выполненные в слегка наивной форме.  И в этих животных есть какая-то непривычная нам древняя сила...

 В общем, умолкаю и желаю вам риятного просмотра:)









Источник: Sandra Dieckmann

Вот такие дела! 
Надеюсь, кого-то эти иллюстрации вдохновят и порадуют:)
Всего-всего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий