03 июля 2015

Цветущая открытка

Привет-привет!
Вы маетесь от жары? Тогда мы идем к вам!
Я видимо, сглазила в прошлый раз, и погода опять стала суровой. Верней температура очень комфортная, но летом так хочется нагреться по полной, чтоб на всю зиму хватило... ээх

Зато у меня прекрасные новости: я теперь в ДК блога Фабрика212, о чем гордо свидетельствует новая аватарка на боковой панельке:) У нас прекрасная команда:)  Присоединяйтесь, у нас как раз сейчас замечательное бабочное задание, до 19 июля, (большая часть моих последних работ прекрасно вписалась бы в эту рубрику:)))

А я, тем временем, продолжаю исследовать Графику:



 Графика меня продолжает радовать, очень у них такие продуманные и самодостаточные коллекции,  что работать с ней одно удовольствие:)
Я тут даже поучаствовала во флешмобе в инстаграме на тему этой любви, и, между прочим, попала в финал :)))


Последнее время я все открытки внутри оформляю подобным образом:


Во-первых, не страшно подписывать: если ошибся или поставил кляксу, или ребенок "написал" поздравление быстрее вас:))) листочек всегда можно заменить.


А во-вторых, я полностью и от души поддерживаю передаривание. Главный смысл подарка - порадовать, оказать внимание. Ни одна вещь не может радовать вечно, и лучше её передарить, чем испытывать эмоции типа: и выкинуть жалко, и стоит-пылится-надоело-уже...


Я долгое время думала, как упаковывать такие объёмные и хрупкие открытки,  и путём проб, ошибок и экспериментов изобрела вот такую упаковку:


Да-да, именно изобрела:))) 
Скоро я обязательно напишу МК по изготовлению такой коробочки. 
На мой взгляд, хорошая упаковка в разы улучшает эффект от работы!



* * *

C этой открыточкой участвую в двух заданиях:

Творческом  от ОСК  "В формате МАКРО: насекомые"



И универсальном скетче  от блога Скрап Пуговка


Спасибо за внимание!

P.S. Кто-нибудь в курсе, что произошло с изображениями в блоггере? 
По-моему, они стали ещё худшего качества (хотя я в настройках отменила все изменения). Сравните первая картинка загружена с хостинга, а остальные как обычно из компьютера.



5 комментариев:

  1. Лена классная какая открытка !!!
    С блоггером устала бороться , меня уже дергает каждый раз когда я фотки загружаю .
    Поздравляю с ДК !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Я тебя то же поздравляю с тем же:)))

      А с Блоггером... Ну надоели же! Мало того, что постоянно что-то меняют, дык ещё и без предупреждения!!! Я пока эти настройки нашла, прокляла всё на свете, хотя в прошлый раз я их устанавлявала в декабре, то есть с тех пор всё поменяли....
      Хоть бы предложили какой-то платный аккаунт, что ли, если сумма будет вменяемая, я б согласилась... А то у меня тоже уже глаз дергается...

      эээх

      Удалить
  2. Лен, чудесная открытка! Будто в саду побывала (я о себе!)! Многослойно, нежно, свежо! Благодарю за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная идея с внутренним оформлением)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, открытка просто прекрасная! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить