12 июля 2015

Первый разворот летнего альбома

Привет, привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами первым разворотом для летнего альбома. 
Оказалось, что делать альбомы для конкретных фотографий - это совсем не то же самое, что делать просто альбом.  Девиз этого занятия: "Лучше день потерять, но потом за 5 минут долететь":)))



В том смысле, что требуется большая подготовительная работа: я же знаю историю этих фотографий и о чём они, поэтому хочется это как-то отразить.


Например, здесь странички о том, как Мира и Макар кормили козликов одуванчиками. Я довольно долго искала в интернете какое-нибудь  подходящее по цвету и стилю изображение.


Кроме того распечатывание черно-белых фотографий - это отдельная головная боль. Я как-то читала, что даже для профессионалов это какая-то невероятная работа по подготовке их к напечатыванию. Потому что принтер печатает какой угодно цвет: черно-фиолетовый, черно-зеленый, черно-синий.... но только не черный:(


В общем, всего стопятьдесят образцов и золотой ключик у меня в кармане.


Ещё я какое-то время тренировала почерк, чтоб написать, так как я написала. Обычно я пишу ещё кривее:))) Когда я читаю, как Катя Погодина агитирует за надписи от руки, я всегда думаю, что с таким почерком, как у неё, я бы тоже от руки писала:))))  
И ведь, при таких незавидных исходных данных, я ещё мечтаю пойти учиться леттерингу (смущённый смайлик:))...



Кроме того, я в превый раз делаю сначала обложку и переплёт, а потом странички, оказалось, в таком варианте  свои плюсы: сразу виден результат и странички не болтаются неприклееными несколько недель:)


С этим разворотом, как уже все догадались:)) участвую во 2-м этапе СП блога Scrap Magic


Обязательные элементы на моем развороте:
Что-то мягкое - тканевые ленты
Что-то растительное - засушенные ромашки
Что-то прозрачное - фотоплёнка

Спасибо за внимание!
И хорошего вам лета!

9 комментариев:

  1. Очень здорово получается))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие странички, мммм) Мне так нравятся! И уже чувствую альбомчик супер получится)
    Про ч/б фото согласна полностью, я люблю работать именно с такими и на самом деле это головная боль(( принтер печатает все, что угодно, но не черно-белое фото, прям беда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина:))
      Да, причем тексты он печатает строго черного цвета...
      Меня сейчас осенило: может, дело в бумаге? тексты, ведь, я на обычной печатаю. Надо попробовать:)

      Удалить
  3. Потрясающе красивый разворот! С удовольствием буду следить за продолжением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за оказанное доверие:))

      Удалить
  4. И мне очень нравится! Идея с черно-белыми фотографиями здоровская. А почеркушки смотрятся очень мило, по-домашнему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Почеркушки чем-то напоминают скетч-буки, к которым я приглядываюсь последнее время:)

      Удалить
  5. Очень здОрово! По-летнему воздушно, ярко и тепло.

    ОтветитьУдалить