21 июля 2015

Морской блокнот и ода любви Норвегии

Привет-привет!
У нас в блоге Фабрика 212 новое задание - "Свет Маяка", спешите участвовать:)
Я сделала блокнот в морской тематике, что логично для задания, где главный элемент - маяк:)) Меня всегда больше вдохновляли северные моря с водой черно-синего цвета, суровым ландшафтом, скалами и ветром.  Так что когда мы были в Норвегии, я чуть не сошла с ума от красоты.  С теми, кто сможет добраться до конца поста, поделюсь несколькими фотографиями:)





Норвежцы - это такие европейские японцы с точки зрения эстетики:)) Использование природных материалов, умение вписаться в ландшафт, потрясающее чувство пространства...  Даже современные здания из стекла и бетона у них смотрятся гармонично и не выбиваются из общей картины. Наверно, сама природа к этому располагает. 
А этот норвежский синий - тот цвет, который у них на флаге - цвет их моря, это мой самый любимый оттенок синего. И как на удачу у меня обнаружилась подходящая тканюшка.

(вот как тут найти баланс между необходимыми материалами и теми, которые "на всякий случай" так чтобы в доме еще осталось место для остальных вещей:))))



В общем,  блокнот у меня получился довольно сдержанный по цветовой гамме: цвет моря, неба, скал и песка:)
Для моей задумки как нельзя лучше подошла бумага UNK Gallery коллекция Naval Treaty, также я использовала пару наклеек Authentique "Anchored".


Форзацы я тоже слегка приукрасила.


Блокнотик получился не особо толстый: 72 состаренные в чае страницы (половина из них в клеточку), плюс 2 разделителя. Размер: 12,5/18см.



Впервые попробовала использовать марлю - осталась в полном восторге, она потрясающе добавляет характера морским работам. 



И опять мои любимые вырезалки из кальки:) Также скачала картинки в интернете.





Некоторые листочки также слегка приукрасила.





Черные брызги сделаны флоупеном (такие фломастеры, в которые надо дуть) с много чего перепробовала и всё-таки черные брызги получаются лучше всего именно им. 



Вот так. А тем кто осилил, как и обещала фотки (аж семилетней давности:)
Правда они не очень хорошего качества, так как они из ВК, оригиналы в Москве, на диске. Но всё равно красота чувствуется даже на них:






Вот эти домики с травяной крышей меня вообще покорили, кажется, что вот-вот из них тролль выскочит:))


Это моя подруга и наша маленькая путешественница: тогда дочке было 5 месяцев и это уже была не первая её поездка:))


В Норвегии полно таких одиноких домиков посреди потрясающего ландшафта. Это ж какая любовь к созерцанию должна быть, чтоб жить там без электричества и прочих благ цивилизации!

Спасибо всем, кто осилил 
и всего вам самого доброго!
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Великолепный колоритный блокнот! Очень понравился! Мечтаю о путешествии в те края )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Желаю тебе обязательно туда попасть:)

      Удалить
  2. Очень красивый блокнот! И спасибо за норвежские истории)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! Получился совершенно восхитительный, чудесный и вообще просто "ах!" блокнот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мика, спасибо:) Сама получила море удовольствия, пока его делала:))

      Удалить
  4. Уффф, сколько красоты, сколько идей в этой сдержанности!!
    Норрррвегия - страна мечты моей)) Муж о ней слышит с содроганием - обожает солнце/море/вид чудесный и чувствует, что всё равно рано или поздно я его в эту северную страну затащу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина:)
      На самом деле там не так уж и страшно:) пусть не содрогается:))) Мы там были в июле, в районе города Олесунн, так мы умадрились покупаться, обгореть и это не смотря на то, что в некотрых местах еще снег лежал:)
      Так что удачи тебе с затаскиванием:)))

      Удалить
  5. Класснючий альбом! Прям несколько раз пересмотрела все фото, и в приближении и без приближения) ну оочень понравился! И рассказ про Норвегию тоже!

    ОтветитьУдалить