28 ноября 2015

Мягкое сердце

Привет-привет, дорогие мои!
В блоге Фабрика 212 потрясающе нежно-волшебное задание,  спешите участвовать:)
У меня по заданию мягкое сердце - украшение на ёлку. Я использовала различные виды тесьмы, кружева, лент, а также чипборд, ягодки, снежинки.  Получила огромное удовольствие от работы, так как давно хотела попробовать сделать нечто подобное.




Кроме того приобрела полезный опыт: во-первых сердце пришлось перешивать из-за того, что я взяла неправильную ткань. Дело в том, что фактурный рисунок на этой ткани, ради которого я её, собственно, и выбрала,  искривлял форму сердца, когда я пыталась его вывернуть и набить, так что я для себя сделала вывод - для таких работ лучше простой хлопок или лён без изысков.

Другой технический нюанс, состоит в том, что декор перевешивает на одну сторону, так что уже после того, как я всё сделала, пришлось распороть задний шовчик, через который я набивала сердце, и добавить внутрь, в нижнюю часть, камушки, чтоб оно висело ровно.








Вообще, благодаря дизайнерству и новогоднему СП я уже столько всего нового попробовала... Так получалось каждый раз, когда я участвовала в СП:)))  Одно дело разовое задание, где если не получается - то можно не делать, и совсем другое дело, когда уже готовы работы по трем этапам, например,  бросать на четвертом совсем не хочется:) Так что я искренне советую всем, кто еще сомневается, обязательно участвовать в совместных проектах, это даёт бесценный опыт и очень дисциплинирует:)

А на сегодня всё!
И желаю вам всё-всё успевать в предновогодней суете!

3 комментария:

  1. Чудное сердечко, нежное и снежное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивое интерьерное сердечко вышло! И отдельное спасибо за нюансы его изготовления) Было интересно и полезно почитать!)

    ОтветитьУдалить