26 февраля 2016

Детский альбом Bee Shabby

Привет-привет, дорогие!
Сегодня я хочу показать вам детский альбомчик на 4 разворота, но со множеством секретиков и кармашков, так что фотографий будет много, берегитесь:))) 
Размер альбома 18/21 и он рассчитан примерно на 19 фотографий, пишу примерно, потому что при желании можно добавить и больше:) 


Я продолжаю знакомиться с бумагой Be Shabby и могу сказать, что она мне нравится всё больше и больше:) Здесь использована бумага Be Shabby  BABY с добавлением двух листов из коллекции Wedding. Если говорить про эту коллекцию, то, на мой взгляд,  дизайны очень интересные, многослойные, цветовая гамма достаточно универсальна, так что подойдет как для малышей, так и для малышек:) Также в наборе есть аж 3 листа с картинками для вырезания, так что у меня после изготовления альбома, еще достаточно осталось бумаги и карточек для миника или нескольких открыток.
Ну что, смотрим?
Я делала этот альбом на курсах Нади Лифы "Прекрасные альбомы", то есть я сейчас прохожу этот курс и уже безнадежно отстаю из-за наплыва событий: ДР у дочки, сынули и моего папы и всё это за одну неделю!!! Так еще и 8-е марта на носу, скоро буду лихорадочно публиковать всё, что наваяла:))
Надя, конечно невероятная выдумщица и реально фея:) я получаю огромное удовольствие от процесса обучения, не смотря на то, что не всё сразу получается:)  
Но мне нравится пробовать новые приемы и техники. 







Первый разворот



Картинка с надписью "For Baby"  приклеена не полностью, так что фотография вставляется очень легко.





Сверху рамочка не приклеена, и туда вставляется фотография.



В кармашке две подложки для фотографий и одна для записей.







Второй разворот











Третий разворот

Домик полностью самодельный, с нуля, так сказать:)) Самая ювелирная работа - это прострочить на машинке рамочки для окошек:)




Для домика потрясающе подошла вырезалка с птичками:)


Внутри место под фотографию, листы для надписей я делала сама в фотошопе, у меня есть несколько таких нейтральных листов для журналинга на все случаи жизни.


С листами с рукописным текстом та же история, я скопировала текст из "Маленького Принца" и распечатала его разным шрифтом и на разном фоне, очень люблю использовать такие листы в разных работах для придания многослойности.





Четвертый разворот







Здесь обманная конструкция:)) открываются сразу обе подложки. В принципе, в этаой коллекции есть очень нежные, пастельные листы, на которых спокойно можно оставлять записи, так что совсем не обязательно использовать специальные листы для журналинга.


Здесь использована самодельная гирлянда из кружочков,  простроченных на машинке.



Тут система открывания вообще хитрая:))
Открывается большой клапан, внутри него большая подложка под фото, тоже открывается:




А снаружи клапана закреплена еще одна раскладушка:








Вот такой получился малыш, надеюсь он вам понравится:) 

Спасибо за внимание
и всего хорошего!

21 комментарий:

  1. Лена, альбом - прелесть!!! Такой нежный и воздушный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я очарована твоим альбомчиком!!! Понравилось всЁ) Классная идея с текстами из Маленького Принца!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем большое-пребольшое! мне жутко приятно читать ваши комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный альбомчик! нежный, воздушный и такой практически невесомый!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом прекрасен, но домик с окошками придает особого тепла и уюта )))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом ))) загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом ))) загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего в отчетах не выложишь его? Альбом очень красивый!

      Удалить
    2. http://myprettyalbums.blogspot.ru/2016/02/3-baby-mine-dzyn.html

      Я-то его выложила, но судя по всему, мы в разных группах. У Нади 2 группы идут параллельно

      Удалить
    3. Как жаль! Очень есть чему вдохновиться!!! 😍

      Удалить
  9. Альбомчик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающий, невероятный альбомчик!!! Спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, все-всем спасибо большущее, меня всегда так радуют ваши комментарии:))

    ОтветитьУдалить