23 февраля 2016

Мужская страничка и познавательная минутка:)

Добрый вечер, дорогие!
С Днем Защитника Отечества, ваших мужей, ваших отцов и ваших сыновей!
Не знаю как у кого, а мой трехлетка уже готовится быть защитником... правда тренируется пока на сестре:)))
У меня сегодня страничка про моего папу. 

Папа у меня служил в армии в Военно-Десантных Войсках, да-да, тот самый ВДВ:) И я с детства помню запасной парашют, с которым я прыгала со шкафа и не понимала, почему он не раскрывается:))


Для того, чтобы сделать страничку, я специально скачивала из интернета символику ВДВ и Советской армии, и потом обрабатывала в Фотошопе, добавляла потертости и трещинки.





Парашют с двумя самолетами - это и есть эмблема ВДВ, а карта Молдавской ССР под ней - это потому что служил он как раз в том районе, на границе с Молдавией. 




Времена тогда были мирные, поэтому из армии папа принес много баек и смешных историй:) и вообще отслужив в 18 лет он больше никогда не имел отношения к армии, поэтому я даже никогда и не задумывалась о том, что это за войска такие. Но пока я искала в интернете материалы,  я поняла почему ВДВ считаются элитными войсками и почему, может быть, они так бузят:

Возду́шно-деса́нтные войска́ РФ (ВДВ РФ) — высокомобильный род войск быстрого реагирования, предназначенный для охвата противника по воздуху и ведения боевых и диверсионных действий в его тылу.
 
- это из Википедии, то есть вы можете себе представить: идет война, а их высаживают с парашютами в тыл к противнику, то есть в самое пекло! Это какой отвагой и какими умениями нужно обладать, для того чтобы служить в этих войсках! Я честно говоря впечатлилась. 

А заодно я узнала, что у них тельняшки с  ярко-синими полосками, под цвет неба,  а у моряков - с темно-синими, под цвет воды:))

Вот так! 
Счастья вам и сильных мужчин рядом:))
И пусть им всё-таки никогда не придется защищать наше Отечество!

13 комментариев:

  1. очень стильная страничка!
    и интересно было прочитать))). прыжки со шкафа повеселили ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Обожаю, когда все детали продуманы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка! Продуманы все детали, ощущение армейской жизни пришло с первым фото. А прыжки со шкафа меня тоже повеселили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Даже ощущение армейской жизни:)) вот это меня очень радует:)

      Удалить
  4. Круть! Про полоски я и не знала.
    Гармонично очень все собрано! Любоваться такой работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже было открытие:)) Спасибо!

      Удалить
  5. Отлично сделано, молодец!
    Только с тельняшками не совсем точно. Десантная тельняшка расшифровывается, как "синее небо, белый парашют", а морская с черными полосками "черная волна, белый гребень".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет лозунгов я не знала, спасибо за уточнение. А насчет цвета в Википедии написано так: "В 1990-х годах производителями были разработаны для различных родов войск ВС России тельняшки с полосками различных цветов: тёмно-синие (ВМФ), чёрные (подводные силы ВМФ, морская пехота), васильковые (спецназ ФСБ, Президентский полк), светло-зелёные (пограничные войска), краповые (спецназ внутренних войск МВД), оранжевые (подразделения МЧС), голубые (воздушно-десантные войска).

      PS: Спасибо за комплимент:)

      Удалить
  6. Ну это уже новоделы, просто популярность тельников так велика, что решили их ввести и в другие войска. Вовка служил с 1975 по 1977, а в то время только два вида тельняшек было, черные и голубые.

    ОтветитьУдалить