10 апреля 2016

Шоколадницы три (вдохновение с коллекцией Wedding)

Доброго всем дня! 
Продолжаю свою эпопею с шоколадницами:)
На этот раз из коллекции Wedding от Bee Shabby. Мне очень нравится эта коллекция, она просто невероятно красива и элегантна, и не смотря на свадебную тему, большинство чипов, фишек и картинок для вырезания вполне универсальны, так что их можно использовать и для работ другой тематики.  А лист с серым деревянным фоном просто мой любимчик:))












И ещё одна:








Я делала шоколадницы разных размеров и проблема в том, что большинство шоколадок имеют вытянутую форму, и это не очень хорошо смотрится с точки зрения композиции.... Но теперь у меня есть любимчики: шоколадки Merci . Они сами по себе выглядят презентабельно, и пропорции у них более гармоничные: примерно 17/10 см. На первой фотографии как раз такая шоколадка внутри.

Вот так!

А ещё я напоминаю, что вы еще успеваете на отборочный тур конкурса Bee Shabby Educators 2016-2017, а призом там будет, между прочим полный набор материалов! (ну это помимо славы почёта и крутой рамочки на панельку:)))
Так что удачи тем, кто решится!
Всего-всего!

12 комментариев:

  1. Лена очень красивые нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие же они нежные и волшебные!!! Я вот тоже вечно мучаюсь с размером шоколадниц и композицией... А тут так все гармонично! Очень красивые)))
    Лена, а чьи розочки на шоколадницах? Такие аккуратные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Розочки покупные, к сожалению, не помню где:)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо большущее:))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, невероятно нежно! Такую красоту и открывать не захочется чтобы съесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)) мне как-то самой подарили шоколадницу, это оказалось очень приятно:))

      Удалить
  5. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить