30 августа 2016

Морской блокнот и размышления:)

Привет-привет!
Я вам покажу новый морской блокнот... но не сразу:)
Сначала буду рассуждать, теоретизировать и делиться своими мыслями о блокнотоведении:)


Сколько себя помню, всегда обожала канцелярию, а особенно записные книжки, ежедневники, блокноты и т.д. скупала их тоннами... но никогда не использовала. Я же не обладаю писательскими талантами, я не художник, скетчей не делаю, а планировать мне удобнее в телефоне с напоминалками, и почерк мой страшен, как черт ...
Так что лежали они у меня мертвым грузом, пока я не поняла, что можно писать не для того, чтобы кто-то это читал, а просто чтоб писать. Ведение дневников, да и просто любые записи могут иметь потрясающий терапевтический эффект. Я уже как-то писала об этом, но с удовольствием повторюсь, поскольку не перестаю поражаться, насколько это простой и действенный способ.
 Если какая-то мысль не дает покоя, или что-то очень впечатлило, но в данный момент не с кем этим поделиться, если появились новые идеи, открытия и т.д. даже если что-то раздражает (да-да, мы, конечно, феи, но и нас можно разозлить:)) всё это лучше всего выписывать. С одной стороны, это помогает более точно сформулировать мысль, а с другой -  может отлично успокоить, иногда даже не хуже, чем разговор по душам с подругой. То есть совсем эмоциональные и маловразумительные вещи я выписываю на отдельный лист и сжигаю, а вот свое неприятие каких-то людей или явлений с обоснованиями пишу в блокноты. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем спорить в комментах на всеобщее обозрение и множить негатив. 

В общем, после того, как я сняла с себя ограничение, что все написанное в блокноте должно быть интересно, красивым почерком и на одну тему, у меня процесс пошёл:)) 
Я много делаю блокнотов для себя, пишу в них и никогда не перечитываю, просто ставлю на полку и радуюсь, что у меня на полке так красиво:) а лет через 20-30 думаю и почитать будет интересно, вспомнить себя в этом возрасте, свои переживания, впечатления... и, возможно, легче найти общий язык со своими детьми...


А теперь, предлагаю перейти от слов к делу и разглядеть блокнотик во всех подробностях:)
 Коллекция Blue Sea - совершенно потрясающая! Она предоставляет массу возможностей, я каждый раз поражаюсь насколько  разнообразные по характеру работы из нее получаются.






Как я уже писала, в этом блокноте все страницы немного разные по размеру и по качеству: есть крафтовые, обычные,  в линеечку и из кальки. Есть разделители, фоны для фотографий и место для секретиков... 


Перед каждым разделителем есть плотный лист веллума, чтобы оформление не мешало делать записи.














Конечно, не всегда удобно носить с собой блокноты с объёмным оформлением, но зато в них можно накапливать впечатления и воспоминания в совершенно разнообразном виде: клеить билетики,  листочки с записями сделанными на коленке, маленькими фотографиями с телефона, билетиками, брошюрами, распечатанной перепиской в телефоне или соцсетях, в конце концов, можно наговорить свои впечатления на диктофон в телефоне, а потом дома записать:) А винтажный вид блокнота с разными по качеству и размеру страницами прекрасно объединит все эти кусочки.


В общем, очень надеюсь, что мне удалось заразить вас своей любовью к блокнотоделанию и мыслезаписанию:)

Спасибо и всего-всего!

2 комментария:

  1. Алена, очень хорошая работа,сине-голубой плюс крафт отличное сочетание. Интересные композиции и очень привлекательная аккуратная-небрежность)))
    При блокноты и про писать в них очень верно изложено, я еще раз получила подтверждение зачем я пишу у себя в блоге посты, при почти нулевой посещаемости и отсутствии комментов, да, именно для себя, конечно публичный блог это несколько другое нежели личный блокнот, но общее несомненно присутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо! Полностью согласна, популярность ЖЖ или гневных постов в Фейсбуке, мне кажется, как раз обусловлена этой необходимостью высказаться, просто чтоб высказаться, такой слив того, что беспокоит:)

      Удалить