01 октября 2016

Совместный проект "Детский альбом". Первый разворот.

Всем доброго утра и хорошего настроения!
Итак, наш замечательный совместный проект по созданию детского альбома стартовал сегодня. Я вам покажу мой разворот, а в блоге Bee Shabby вы можете полюбоваться остальными и добавить свой.


У меня  альбом для мальчика размером 15/20см для фотографий размером 7/9,5см и 9/15см из коллекции Boy Story.  На первом развороте у меня помещается 3 больших и 8 маленьких фотографии. Хотя в большой карман на левой странице при желании можно и больше спрятать:)
Я совершенно в восторге от этого котика, и когда он на заборе и .... а где еще котик, все нашли?


Обязательная конструкция в этом развороте - страница-карман...


... а обязательные элементы: облака и горошки.














Вот такие дела! Будут еще 3 разворота и обложка, так что не переключайтесь:))

8 комментариев:

  1. Алёна, разворот настолько классный, что нет сил терпеть, хочется скорее увидеть продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, прекрасный разворот!!! Скажите , пожалуйста, набора хватит на альбом размером 15*20. Тоже делаю из такой бумаги , берут сомнения хват мне или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:) Хватит или нет - это зависит от количества клапанов, подложек под фотографии и т.д. Но я использовала дополнительно обычный одноцветный кардсток, Boy Story дает такую возможность, поскольку сама по себе она очень насыщенная деталями, персонажами и т.д.

      Удалить
  3. Чудесный пречудесный! Даже захотелось в СП поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединяйся к нам обязательно, дальше еще интереснее будет:))

      Удалить
  4. Какой классный альбомчик!!! А эти высечки рисуночки со штанишками и самолетиком!! Волшебно!)

    ОтветитьУдалить