17 октября 2016

Осенняя открытка на день учителя

Привет-привет!
Возможно, по моим работам это незаметно, но я очень люблю осень:)
Мне нравится запах земли, шуршание листьев, особенный осенний воздух... мне даже нравится проливной дождь, оправдавшись которым можно не выходить из дома:))) 
А еще мне нравится, когда на смену летнему расслабону наступает осенний беспредел:)))

Я вам хочу показать открытку для одной волшебной учительницы по гимнастике.  Если бы все учителя так переживали за свое дело, никаких реформ образования не требовалось бы:)

Прекрасная балеринка от Бумажных Радостей:)







А если, вдруг, на кого-то накатила осенняя хандра, вот вам немного фотовдохновения с Pinterest 












Больше картинок по ссылке. Вообще Пинтерест - это такая палочка выручалочка для вдохновения, лично у меня там уже 29 "досок" и глядя на осенние фотографии задумываюсь о 30-той:)))

Вот так:)
Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Алёночка, сколько же радости Вы дарите своими работами! Смотрю и восхищаюсь всякий раз.
    А осень в Сибири почти с первых её пор начинает напоминать зиму :). В Томске уже основательно лёг снег, хоть ещё и стойкие листочки держатся на деревьях. Пока жила в Петербурге, осень была, пожалуй, вторым из любимых времён года... Обманываю, каждое любила по-своему. Столько листьев и цвета, столько звуков! Ооо, это поистине волшебно. Да и стояла такая пора до самого декабря порой, а, вспоминая 2014-й, снег выпал только 31-го, как подарок к празднику :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо вам большое за тёплые слова, меня они очень-очень греют:)
      По поводу погоды: я вот тоже обратила внимание, что в инстаграме у девушки одной из Кемерово уже тоже снег на фотографиях... Не знаю, как в Питере, но Москва как-то стала ужасно непредсказуема последние годы. Снег выпадает то в октябре, то перед НГ... Экология, наверно... Но всё равно, мне этот наш климат ужасно нравится, не представляю, как люди живут там, где всё время солнце:))

      Удалить
    2. PS: Полезла в профиль посмотреть имя, и осталась в ПЧ:))) очень у вас красиво:) А как сфотографировано бело-розовое на фоне бело-розового - шедевр:) каждая блёсточка на своём месте:)

      Удалить
  2. Алёна, очень красивая открыточка! А фотографии вдохновляют...

    ОтветитьУдалить