30 октября 2016

Две милые коробочки для конфеток.

Всем большой привет!
Вот иногда кажется, что сейчас я это быстренько сделаю, и дальше побегу:)) А потом делаешь это "быстренько" 2 недели...
Есть даже какая-то теория о склонности человеческой психики приуменьшать сроки при планировании:))
Это я к тому, что мне удалось-таки загрузить 2 видео-обзора альбомов Мальчуковый и Сердечком на You Tube, но чего мне это стоило:)))))
Казалось бы, просто показать альбомчик... А там столько нюансов. Снимаю шляпу перед теми, кто делает МК и ведет Влоги:)

А сегодня я покажу две маленькие коробочки с конфетками из Графики 45, размером 12/12см/4см.  Если честно, не хотела с ними расставаться - такие хорошенькие получились:))
На первой моя любимая рамочка от Бумажных радостей.






















Вот такая история:)
Всем приятного вечера!

9 комментариев:

  1. Прекрасно понимаю не желание расставаться ))) коробочки красивущие! А как палитра подобрана, отдельное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые!!! И мне бы жалко было расстаться с такими коробочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Снова любуюсь твоими коробочками) Чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить