27 ноября 2016

Новогодний альбом в виде звезды

Привет-привет!
Сегодня покажу вам альбом, который я делала еще в том году на МК у Иры Ангольд, но я совершенно не успевала всё это опубликовать🙈 
Ира просто мега-мастер! Я обожаю её работы 😍 и посещение этого МК было для меня супер полезным и вдохновляющим. 
Во-первых, меня впечатлило, как можно за один МК сделать целый альбом 😅, во-вторых, я поняла принцип распределения материала внутри такой не стандартной формы, ну и самое главное - это море вдохновения, после которого хочется творить без остановки. 
Я сделала работу в стиле Иры, то есть поняла, как мне кажется, основные принципы, как напихать всего побольше, но чтоб это смотрелось гармонично и не перегружено 😀💪


















В общем, очередной раз всем советую по возможности учиться и посещать МК,  лично меня это всегда вдохновляет, у любого мастера - даже если мы творим в совершенно разных стилях - есть чему поучиться:)

Вот так!
Море вдохновения вам!


13 комментариев:

  1. Красиво и совсем не перегружено!
    Про МК - согласна на 100%.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейший альбомчик! Согласна на счет мк - это всегда новый взгляд и огромный заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, согласна про новый взгляд:)

      Удалить
  3. Очень понравился альбомчик!!! Все гармонично, продуманно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, как же красиво! Каждый твой альбомчик - чудо! Здорово, ты так вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, миник такой звездный и волшебный, сразу хочется в сказку!)

    ОтветитьУдалить