03 декабря 2016

Две новогодние открытки из Графики 45 и про кино

Привет, дорогие!
Чувствую себя эльфом - помощником Деда Мороза: хреначу без остановки, простите мой французский 😂
Ну с другой стороны, быть эльфом - не самая плохая работа, как вы думаете? 

Сейчас покажу две новогодние открыточки из Графики 45.
Рамочка вокруг шейкера на первой и ажурный вензель на второй - это просто наилюбимейший чип от Бумажных радостей.



Первая с шейкером:











И вторая:










Я вот тут задумалась и поняла, что за этот год я посмотрела 3 фильма. 
ТРИ, Карл!  
Во-первых, у меня реально нет времени, верней как, оно есть, но вместо того, чтобы вот сесть и посмотреть фильм от начала и до конца, всегда что-то находится более интересное. 
Во-вторых, мне что-то всё меньше и меньше нравятся современные фильмы, наши-не наши, большинство. Не знаю почему, начинаю смотреть и мне скуууучно, всё какое-то не настоящее. Так что я пока заполняю культурные пробелы и смотрю старые, которые не видела. 
А вот завтра мы хотим пойти в кино на "28 панфиловцев", я знаю историю этого фильма, деньги тоже сдавала, и прям реально ждала его. Очень хочется нормальное живое человечное кино 🙏🙏🙏

А как у вас дела с современным кинематографом?
Что понравилось из последнего?

4 комментария:

  1. Открытки замечательные, обожаю эту коллекцию! А насчёт кино поддерживаю на все 100! Смотреть нечего)) Но мы с мужем любим пересматривать старые черно-белые. Сейчас особенно, у нас по программе Адвента на выходные запланирован просмотр как раз вот таких старых, атмосферных фильмов типа "Эта замечательная жизнь", "Чудо на 34 улице", "Серенада солнечной долины". Обожаю их, сразу появляется настроение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      и как здорово: вы написали три фильма, ни один из которых я не смотрела:) так что мой список на Новый Год пополнился:)

      Удалить