10 декабря 2016

Новогодняя открыточка с волшебным настроением:)

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам новогоднюю открыточку из коллекции CHRISTMAS STORY. Чем мне нравится эта коллекция - это большое количество персонажей, рамочек и прочих вырезалок. Открытки с таким богатством делаются просто моментально: выбираешь центральный элемент и надпись и, в общем, всё:) дополнительных украшений требуется по-минимуму.
Для этой открытки я выбрала очень уютную и сказочную картинку с детками на месяце, которую, конечно захотелось дополнить золотыми звездами и часами, как намёк, что волшебство наступит совсем скоро:)

















Надеюсь, я вдохновила вас на открыточные подвиги😀😁
А еще желаю вам всё-всё успеть перед праздником!
(а то я сама что-то отстаю от графика сбора подарков🙈)
И, конечно, отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий